Путешествие в XIX век |
|||||||||||||
Учебно-исследовательский проект по литературе |
|||||||||||||
5 |
РЕФЛЕКСИЯ участников проекта (16.03.08 – 18.03.08) Команда "Чистоборовцы" Спасибо за интересный проект, мы в нем не ошиблись. Он заставил нас перечитать некоторые произведения, в том числе и «Евгения Онегина». Мы поработали творчески, окунулись в атмосферу 19 века. Наша группа сплотилась, ведь азарт игры захватывает. Жаль только, что нам не хватает времени, готовимся к экзаменам. Небольшое пожелание авторам проекта: в начале игры мы составляли презентацию группы, но мы ничего не узнали об авторах проекта. Было бы замечательно увидеть фотографии авторов проекта и чтобы они рассказали немного о себе. Но мы думаем, что это планы на будущее. Надеемся в 10 классе снова встретиться в новом проекте. Итак, за дальнейшую дружбу!
До новой встречи. Команда "La Vie" Здравствуй, дорогой друг! Мы – ученицы 9 класса средней общеобразовательной школы № 89 с углубленным изучением отдельных предметов города Казани Республики Татарстан. В нашей школе уже четвертый год проходит Всемирный день почтового письма. Все школьники в этот день пишут письма: родителям, президенту, друзьям, ветеранам. Мы решили написать тебе. Команда барышень «La vie"
Команда "Романтики" Добрый день, дамы и господа! Вот и закончилось наше «Путешествие в 19 век».
На душе и радостно и грустно.
Команда "Омские барышни и Антон" Проект «Путешествие в 19 век» был интересен для нас, познавателен. С удовольствием окунулись в век Пушкина,Лермонтова, но побывали там недолго, поскольку времени на подготовку было мало, а творческих работ достаточно. Хотелось бы еще раз встретиться с вами. Спасибо. Команда "Три девицы" Хотелось бы сказать большое спасибо за такой увлекательный, а главное познавательный проект. Благодаря этому проекту мы не только вспомнили многих авторов ХIХ века, но и узнали много новой информации. Начиная со второго этапа, мы держались в напряжении, потому что нельзя было пропустить никакой информации, иначе могло что-нибудь не получиться. На втором этапе мы узнали много нового о балах ХIХ века, о том, как одевались барышни и кавалеры, какие прически носили, и, наверное, практические стали доками в этом вопросе. Третий этап, если быть откровенными, нас сначала испугал. Но мы собрались с силами, перевернули массу литературных источников и все-таки ответили на вопросы о театре. Вот после этого этапа мы можем похвастаться, что такого не знает никто из наших одноклассников. За это авторам проекта отдельное спасибо. Четвертый этап окунул нас в атмосферу времен, когда проходили дуэли, но в то же время заставил задуматься, не только нас, но и наших сверстников, а нужны ли дуэли сейчас, и как можно защитить честь своих близких людей. Это был хороший повод узнать ребят из нашей школы ближе, пообщаться с ними на нравственную тему «О чести и достоинстве человека». Ну а пятый этап мы вспоминаем с огромным удовольствием, у нас появилась уникальная возможность сравнить дневники современных девушек и …уездных барышень альбомы. Наверное, можно сказать, что они не сопоставимы. Каждый человек живет в свое время, которое накладывает отпечаток и на него, и на предметы, которыми он себя окружает. Но мы заметили, что современные барышни хоть и не ведут альбомов (некоторым подобием могут выступать лишь дневники и анкеты), все же иногда также бережно хранят написанные когда-то им записки от поклонников. И также в кругу близких подруг их рассматривают и гадают, кто бы это мог написать и что бы это могло значить. В заключении, еще раз отметим свой высокий интерес к эпохе ХIХ века, который был подогрет вашим проектом. Спасибо. |